Все сигареты, которые будут производиться и ввозиться на территорию Украины без указания содержания смол и никотина на пачке. Эта статья расскажет о том, как связаны тарность сигарет и цвет сигаретной пачки, а также где можно посмотреть информацию о пачке.
Почему для дизайна пачек используют разные цвета?
Цвета способны вызывать разнообразные эмоциональные реакции, они побуждают нас к принятию решений, создают ощущение покоя или срочности, сигнализируют о разных типах информации и помогают брендам рассказывать о своей идентичности и привлекать потенциальных клиентов.
К примеру, красный цвет часто ассоциируется с энергией и срочностью, поэтому его используют для распродаж. Черный – подчеркивает роскошь, элегантность и силу. Фиолетовый – символизирует творчество, мистичность и роскошь, что делает его популярным среди премиум-брендов. На сегодняшний день и в пачках сигарет сложилась такая подсознательная привязка курильщиков к определенным цветам.
Как связаны тарность и цвет пачки сигарет?
Тарность и цвет пачки сигарет связаны, вызывая определенные ассоциации по поводу прочности продукта. Вот как это работает:
- Светлые цвета (белый, серебристый, светло-синий) обычно ассоциируются с сигаретами с низкой тарностью. Светлые оттенки на разных продуктах создают впечатление легкости. Такие упаковки часто оцениваются потребителями, которые ищут «лайт» продукт, даже если разница в показателях тарности минимальна.
- Темные цвета (черный, темно-синий) часто встречаются на более крепких сигаретах, которые потребители ассоциируют со средней и выше средней крепостью и интенсивностью. Эти цвета вызывают ассоциации с «серьезностью» продукта и могут производить впечатление премиальности или насыщенного вкуса.
- Золотой и серебряный – часто используются для обозначения премиальных или элитных брендов. Эти цвета вызывают ассоциации с высоким качеством и статусом, подчеркивая эксклюзивность продукта.
- Красный – применяется для крепких сигарет и ассоциируется с энергией, интенсивностью и классическим вкусом. Красные элементы на упаковке обычно встречаются на продуктах формата Кинг Сайз от 20 до 40 сигарет в пачке.
Все это подчеркивает, что цвет и тарность в сигаретах влияют не только на внешний вид упаковки, но и психологическое восприятие продукта потребителями. Эти цветовые ассоциации помогают потребителям быстро идентифицировать продукт и формируют их ожидания относительно вкуса, крепости и рисков, связанных с курением.
Почему красные пачки имеют наибольшую тарность?
Именно красные пачки часто ассоциируются с высокой крепостью у сигарет. Исторически сложилось, что известные бренды сигарет используют красный цвет в своих упаковках на протяжении многих лет, что создает сильную ассоциацию с качеством и традициями. Сигареты в красных пачках обладают насыщенным и сильным вкусом, поэтому красный цвет используют как индикатор высокой крепости. Поэтому на сегодняшний день красный цвет пачки ассоциируется именно с такими сигаретами.
Есть ли ограничения в использовании цветов для пачек сигарет?
Да, существуют ограничения в использовании цветов для пачек сигарет во многих странах. Эти ограничения направлены на уменьшение привлекательности табачных изделий, особенно среди молодежи, и на повышение осведомленности о вреде курения. Вот несколько примеров таких ограничений:
Стандартизированная упаковка. В некоторых странах, таких как Австралия, Великобритания и Франция, были введены стандартизированные упаковки для сигарет. Это означает, что все пачки имеют одинаковый цвет и дизайн, обычно темно-зеленый или коричневый без логотипов и с большими предупреждениями о вреде здоровью.
Предупреждение о вреде здоровью. Многие страны требуют, чтобы на упаковках сигарет были размещены большие графические предупреждения о курении. Эти предупреждения часто занимают значительную часть упаковки и могут ограничивать использование цвета и брендовых элементов. Предупреждение на пачках сигарет в Украине должно занимать 65% от размера упаковки.
Эти ограничения являются частью более широких усилий по контролю над табаком, направленных на уменьшение распространенности курения и защиту общественного здоровья.
Как узнать содержание смол и никотина в моих сигаретах?
Необходимо обратиться к продавцу в офлайн-точке или написать непосредственно к компании производителя. Также можно обратиться со своим вопросом на некоторые соответствующие сайты, продающие соответствующие сигареты. Если вас интересует продукция компании Филипп Моррис Украина, пожалуйста, обратитесь к нам в чате, и мы вам поможем. Или вы можете самостоятельно посмотреть все характеристики ваших сигарет, перейдя на соответствующий товар в каталоге Cig-Poshta.
Почему Chesterfield Original имеет оранжевый цвет и высокую тарность?
При запуске сигарет в прошлом компания Филипп Моррис ориентировалась на светлый оранжевый цвет, поскольку это фирменный цвет бренда Chesterfield, его идентификатор. Но на сегодняшний день Филипп Моррис решили заменить цвет на пачки Chesterfield Original красным, не меняя сигарет и их содержимого. Таким образом, помогая потребителям с ассоциацией и восприятием тарности с новой пачкой Chesterfield Red.