В последнее время совершеннолетние курильщики все больше обращают внимание на упаковку табачных изделий, и измененный вид знакомого продукта вызывает у них опасения. В этой статье мы объясним, почему одинаковые сигареты могут иметь разный дизайн пачки и изменяет ли это сам продукт.
Почему пачка сигарет имеет другой вид?
- Изменение в медицинском предупреждении
- Добавление QR-кода внутри пачки сигарет
- Новый постоянный дизайн упаковки
- Лимитированный дизайн пачки
Есть также шанс, что это новинка, но в большинстве случаев, если товар имеет то же название, но другое оформление, это все равно тот же продукт. Это всегда можно уточнить у продавца или посмотреть характеристики в интернет-магазине.
Медицинское предупреждение на пачках сигарет
С 11 января 2024 года вступили в силу новые требования Закона Украины относительно размера и оформления медицинских предупреждений на упаковках, однако до сих пор в точках продажи можно увидеть пачки со старой версией медицинского предупреждения, и такая вариативность может сбить с толку.
Начиная с 2024 года такие изменения будут происходить ежегодно, поэтому важно помнить, что они не являются показателем того, что сам продукт изменился.
QR-код внутри пачки сигарет
Некоторые производители теперь печатают QR-коды внутри пачек. Эти коды помогают покупателям быстро получить информацию о продукте и связаться с производителем. Их добавление не свидетельствует об изменениях в самих сигаретах.
Однако, если у покупателей возникают сомнения, они всегда могут отсканировать этот QR-код и получить всю информацию о продукте и его последних изменениях.
Кстати, на сайте Cig-Poshta все товары, кроме пачек сигарет форматов XL и XXL (25, 30, 40), имеют такие QR-коды. Вы можете ознакомиться с имеющимся ассортиментом в разделе “Каталог”.
Новый постоянный дизайн для пачки сигарет
Иногда производители меняют оформление пачек в соответствии с рыночными трендами, как неизбежный шаг в развитии продукта или для того, чтобы товар достиг нужной аудитории.
Обычно этот дизайн меняется не сильно: добавлением или удалением определенных его элементов, но иногда можно наблюдать изменения в цветовой гамме или общем концепте дизайна пачек.
Какая бы ни была причина, главное помнить, что если изменился только дизайн, а название осталось таким же – внутри тот же продукт.
Лимитированный дизайн для пачки сигарет
Некоторые производители создают уникальные дизайны для своих продуктов в ограниченном тираже. Обычно изменения в дизайне пачек в таком случае являются кардинальными и посвященными определенной тематике или событию.
В лимитированных версиях также меняется только дизайн, а все характеристики сигарет остаются неизменными.
В некоторых точках продаж уже можно увидеть лимитированные версии различных линеек табачных продуктов. Узнать полную информацию и связаться с производителем можно по QR-кодам внутри пачек.
Кстати, заказать их с бесплатной доставкой по Украине от Нова Пошта или Укрпошта, или курьерской доставкой по Киеву можно на сайте Cig-Poshta в разделе “Каталог”.