Многие известные компании, бренды интересно креативили на Новый год и Рождество. Некоторые рекламные кампании “не выходят из моды” и по сей день. Феноменально, но именно новогодние ролики набирают большое количество просмотров и становятся больше, чем просто реклама. Как и почему новогодние видео становятся ассоциацией на протяжении многих поколений? Предлагаем вместе вспомнить культовые идеи популярных брендов, в том числе сигаретных.
Coca-Cola
Самым оригинальным и популярным остается новогоднее видео Coca-Cola. Красный грузовик уже много лет напоминает о приближении волшебного времени года. Лозунг «Праздник к нам приходит» звучит в голове каждого жителя планеты. И теперь каждый раз, когда мы видим обычную стеклянную бутылку кока-колы, у нас возникает ассоциация с кадрами и мелодией ролика.
При этом компания запускала новогоднюю кампанию в разные годы, взяв за основу одну идею. Символом остается красный грузовик с логотипом компании и мелодия Holidays Are Coming («Праздник к нам приходит»). С 1995 года новогодний караван сопровождает Coca-Cola. Позже ролик был модернизирован, однако принцип остается неизменным и продолжает приносить компании успех и узнаваемость с первых секунд видео.
Концепцию к Новому году разработала креативная команда агентства W.B. Донер. В съемках принимали участие грузовики, украшенные 30 тысячами лампочек со спецэффектами. Проектированием занималась группа специалистов, в свое время работавших над сайтом культового фильма «Звездные войны».
M&Ms
Еще один хедлайнер видео о новом году – компания по выпуску конфет M&Ms. В новогоднем ролике накануне 1997 года персонажи Желтый и Красный встречают Санта Клауса, раскладывающего подарки под елкой.
В 2017 году компания решила продолжить историю новогодних приключений Желтого и Красного и выпустила еще одно видео к Новому году.
В 2018 году команда выпустила видео по мотивам культового фильма «Один дома». Новогодняя реклама от Google – это настоящее путешествие во времени на 28 лет спустя. Главный герой, актер Маколей Калкин, воспроизвел несколько классических сцен из фильма 1990 года. При этом уже взрослый Кевин Маккалистер использует современный голосовой помощник от Google.
Действие происходит в семейном особняке фильма и показывает, как Кевин взаимодействует с Google Home Assistant. Ролик «Снова один дома» вызывает настоящую ностальгию, особенно у многомиллионной зрительской аудитории во всем мире, которые каждый Новый год смотрят первую и вторую части популярного фильма 90-х.
Apple
Праздник Фрэнки (“Frankie’s Holiday”) – новогоднее видео, представленное корпорацией Apple в 2016 году. Ролик, посвященный монстру, а также известному герою многих экранизаций, стал одним из самых памятных. Рождественская история рассказывает о Франкенштейне. В честь праздника он готовится к выступлению и записывает песню на свой iPhone 7 для исполнения перед местными жителями. Рекламный ролик на тему «Открой свое сердце каждому» отлично снят и может объединить пользователей iPhone и Android по всему миру.
Сигаретные бренды
В настоящее время законы многих стран запрещают производителям табачных изделий покупать рекламное время в телеэфире и в целом создавать какую-либо рекламу. В некоторых странах от производителей требуют выпускать сигареты в однотипных пачках и указывать на них марку только одним “нейтральным” шрифтом. Однако так было не всегда, и более того именно табачная индустрия была драйвером маркетинга. К новогодним праздникам также создавались ролики и открытки, в существование которых сейчас даже трудно поверить. В одной из рождественских кампаний бренда Chesterfield (Честерфилд) был задействован 40-й Президент США Рональд Рейган, подписывающий подарочные упаковки сигарет для своих друзей.
Это один из многочисленных примеров креатива от табачных брендов до Нового года, ниже можно увидеть примеры от других брендов, таких как Marlboro, L&M, Parliament, Philip Morris, Lucky Strike, Winston и другие.
Вы всегда можете приобрести сигареты у нас на сайте с бесплатной доставкой Cig-Poshta.